«Отказался продолжать разговор»: первый разговор о Кейт Миддлтон, который рассердил принца Уильяма
Фото
Legion Media

На днях, 30 апреля, 41-летний принц Уэльский отправился в Ньюкасл с официальным королевским визитом. Там наследник престола решил пообщаться с людьми, которые стояли рядом с дворцом в Джеймс-Плейс. Уильям кратко побеседовал и уже собирался уходить, но в разговор встряли две девушки, накинувшие британские флаги на плечи. (читайте также: «Кейт и Уильям не готовы наследовать престол»: биограф леди Ди рассказала, что происходит во дворце)

«Отказался продолжать разговор»: первый разговор о Кейт Миддлтон, который рассердил принца Уильяма
Фото
Legion Media

Одна из них попросила принца Уильяма рассказать чуть подробнее о ситуации в семье. «Вы не возражаете, если я спрошу, как поживает ваша жена и дети?» — спросила одна женщина. «У нас все хорошо, спасибо», — ответил принц. «И, очевидно, с Кэтрин тоже хорошо?» — уточнила девушка, на что получила холодный ответ принца. «У нас все хорошо», — после чего он отошел от группы.

Вероятно, ситуация в семье пока не отличается стабильностью, в связи с чем принц Уильям воздерживается от любых подробностей. Впрочем, именно поэтому семья сейчас поставила полное табу на публичное обсуждение здоровья Кейт — очевидно, что на лечение делаются самые большие ставки.

«Отказался продолжать разговор»: первый разговор о Кейт Миддлтон, который рассердил принца Уильяма
Фото
Legion Media

Напомним, что последние три с половиной недели он провел с Кейт и детьми на пасхальных каникулах, поскольку семья взяла тайм-аут, чтобы разобраться с диагнозом принцессы. В последний раз принц присутствовал на публичном мероприятии по борьбе с бездомностью в Шеффилде 19 марта — за три дня до того, как Кейт сделала заявление о раке (читайте также: Страшная месть Романовых: вот почему Карл III и принц Уильям трагически потеряют монархию).

Отметим, что Кейт Миддлтон проходит курс поддерживающей химиотерапии с конца марта 2024. А во дворце нарастает растерянность и паника. Друзья принцессы рассказали, что единственная причина, по которой она раскрыла информацию о своем здоровье — то, что это был единственный способ заставить замолчать тех, кто спекулировал самыми разными слухами. В противном случае она бы никогда не решилась на такое публичное заявление. «Кейт была просто в отчаянии, и ее эмоциональное состояние до сих пор оставляет желать лучшего», — приводит слова близких к Миддлтон людей Daily Mail.